ФИО, должность, преподаваемые дисциплины | Опыт, стаж работы | Ученая степень, ученое звание | Квалификация, подготовка |
---|---|---|---|
Должность: педагог-психолог |
Общий стаж: 33Стаж работы по специальности: 29Опыт работы: Психологическое сопровождение подростков в кризисном состоянии, трудной жизненной ситуации, нарушениями в поведении. Психологические консультации по вопросам разрешения конфликтов в образовательных организациях. Консультирование родителей. |
Уровень образования: высшее, 1994, Ростовский государственный университетУченая степень: нетУченое звание: нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: ПсихологияКвалификация: Психолог-практик. ПреподавательКвалификационная категория: высшая (приказ МО РО от 25.11.2016 № 768) |
Должность: педагог-психологПреподаваемые дисциплины: ДОП "Снижение уровня тревожности", ДОП "Цветик Семицветик" |
Общий стаж: 22Стаж работы по специальности: 4Опыт работы: Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с особенностями в общении и поведении. Консультирование родителей по вопросам воспитания. |
Уровень образования: высшее, 1997, Ростовский государственный университетУченая степень: нетУченое звание: нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Социальная психологияКвалификация: Психолог. Преподаватель по специальности "Психология"Квалификационная категория: первая (приказ МО РО от 29.01.2021 № 71) |
Должность: педагог-психологПреподаваемые дисциплины: ДОП "Школа лидерства", АДОП «Растишка», ДОП "Учимся растить с любовью" |
Общий стаж: 35Стаж работы по специальности: 35Опыт работы: Подготовка опекунов и усыновителей к принятию ребёнка в семью в рамках «Школы принимающего родителя». Индивидуальные и групповые консультации для родителей и опекунов. Психологическое сопровождение приёмных семей и семей с усыновлёнными детьми и детьми, находящимися под опекой. Консультирование подростков с эмоциональными и поведенческими нарушениями и их родителей. Консультирование по детско-родительским отношениям родителей детей школьного возраста. Проведение семинаров "Организация психологического сопровождения принимающих семей, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" |
Уровень образования: высшее, 1985, Ростовский государственный университетУченая степень: нетУченое звание: нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: ФилософияКвалификация: Психолог. ПреподавательКвалификационная категория: высшая (приказ МО РО от |
Должность: учитель-дефектологПреподаваемые дисциплины: АДОП "По дороге знаний", АДОП "Ступеньки к школе", АДОП "Познавайка" |
Общий стаж: 30Стаж работы по специальности: 26Опыт работы: Коррекция познавательных процессов у детей с нарушениями интеллекта (ЗПР, умственная отсталость) |
Уровень образования: 1990, Таганрогский государственный педагогический институтУченая степень: нетУченое звание: нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального обученияКвалификация: Учитель начальных классовКвалификационная категория: высшая (приказ МО РО от 26.02.21 №159) |
Должность: учитель-логопедПреподаваемые дисциплины: ДОП "По дороге к грамоте" |
Общий стаж: 11Стаж работы по специальности: 8Опыт работы: Коррекция речевых нарушений |
Уровень образования: 2013, Южный федеральный университетУченая степень: нетУченое звание: нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: ЛогопедияКвалификация: Учитель-логопедКвалификационная категория: первая (приказ МО РО от 22.12.2017 № 922) |
Должность: учитель-логопедПреподаваемые дисциплины: ДОП "Говори правильно" |
Общий стаж: 20Стаж работы по специальности: 13Опыт работы: Коррекция речевых нарушений |
Уровень образования: высшее, 2008, ГОУ ВПО "Таганрогский государственный педагогический институт"Ученая степень: нетУченое звание: нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: ЛогопедияКвалификация: Учитель-логопедКвалификационная категория: высшая (приказ МО РО от 29.04.2016 г № 303) |
Должность: учитель-логопедПреподаваемые дисциплины: ДОП "Говори правильно" |
Общий стаж: 20Стаж работы по специальности: 3Опыт работы: Коррекция речевых нарушений |
Уровень образования: 2016, Южный федеральный университет, Специальное (дефектологическое) образованиеУченая степень: нетУченое звание: нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: ЛогопедияКвалификация: бакалавр |
Должность: Заместитель председателя ПМПК, учитель-дефектолог (сурдопедагог) |
Общий стаж: 42Стаж работы по специальности: 25Опыт работы: Педагогическая диагностика нарушения слуха |
Уровень образования: высшее, 1997, Московский государственный открытый педагогический университетУченая степень: нетУченое звание: нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: СурдопедагогикаКвалификация: Учитель-дефектолог, сурдопедагогКвалификационная категория: высшая (приказ МО РО от 20.03.2020 № 211) |
Должность: учитель-дефектолог (олигофренопедагог) |
Общий стаж: 16Стаж работы по специальности: 2Опыт работы: Оценка уровня сформированности знаний, умений, навыков в их соотнесении с возрастом ребенка и программными требованиями дошкольных образовательных учреждений, диагностика познавательной деятельности детей |
Уровень образования: высшее, 2019, ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»Ученая степень: нетУченое звание: нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальное (дефектологическое) образованиеКвалификация: магистр |
Должность: учитель-дефектолог (тифлопедагог) |
Общий стаж: 52Стаж работы по специальности: 9Опыт работы: Диагностика индивидуальных особенностей познавательной деятельности обучающихся, возможности коррекции и компенсации зрительной недостаточности |
Уровень образования: высшее, 1993, «Лениградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена»Ученая степень: нетУченое звание: нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дефектология (тифлопедагогика)Квалификация: Тифлопедагог. Учитель-дефектологКвалификационная категория: высшая (приказ МО РО от 21.12.2018 № 965) |
Должность: учитель-логопед |
Общий стаж: 51Стаж работы по специальности: 34Опыт работы: Диагностика речевых нарушений у дошкольников и школьников |
Уровень образования: высшее, 1968, Ростовский-на -Дону педагогический институтУченая степень: нетУченое звание: нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дошкольная педагогика и психологияКвалификация: Преподаватель педагогики и психологии дошкольных педучилищ и методист по дошкольному воспитаниюКвалификационная категория: высшая (приказ МО РО от 17.11.2017 № 828) |
Должность: учитель-логопед |
Общий стаж: 35Стаж работы по специальности: 19Опыт работы: Диагностика речевых нарушений у дошкольников и школьников |
Уровень образования: высшее, 2003, ГОУ ВПО Ростовский государственный педагогический университетУченая степень: нетУченое звание: нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: ЛогопедияКвалификация: ЛогопедКвалификационная категория: высшая (приказ МО РО от 24.01.2020 № 40) |
Должность: педагог-психолог |
Общий стаж: 12Стаж работы по специальности: 10Опыт работы: Диагностика психологического развития детей дошкольного и школьного возраста |
Уровень образования: высшее, 2006, ГОУ ВПО «Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова»Ученая степень: нетУченое звание: нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальная психологияКвалификация: Специальный психологКвалификационная категория: высшая (приказ МО РО от 25.10.2019 № 795) |
Должность: учитель-дефектолог (олигофренопедагог) |
Общий стаж: 23Стаж работы по специальности: 20Опыт работы: Диагностика познавательной деятельности детей, определение обученности и обучаемости, а так же сформированности универсальных учебных действий |
Уровень образования: высшее, 2006, , ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет»Ученая степень: нетУченое звание: нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Специальная психология» с дополнительной специальностью «Логопедия»Квалификация: Специальный психолог. Учитель-логопед |
Должность: учитель-логопед |
Общий стаж: 35Стаж работы по специальности: 19Опыт работы: Диагностика речевых нарушений у дошкольников |
Уровень образования: высшее, 1986, Казахский ордена Трудового Красного Знамени педагогический институт им. АбаяУченая степень: нетУченое звание: нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дефектология (олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия)Квалификация: Учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы. Олигофренопедагог дошкольного учрежденияКвалификационная категория: первая (приказ МО РО от 24.04.2020 № 308) |
Должность: учитель-дефектолог (олигофренопедагог) |
Общий стаж: 10Стаж работы по специальности: 5Опыт работы: Оценка уровня сформированности знаний, умений, навыков в их соотнесении с возрастом ребенка и программными требованиями дошкольных образовательных учреждений, диагностика познавательной деятельности детей |
Уровень образования: высшее, 2014, ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет»Ученая степень: нетУченое звание: нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальная дошкольная педагогика и психологияКвалификация: Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитииКвалификационная категория: первая (приказ МО РО от 22.06.2018 № 483) |